ЭХ, я так старалась на письменном тесте, а оказалось - баг. Письменный тест на шестой неделе не работает. (Еще раз проверю). Баги будем отмечать желтым. Кажется, уже были в уроках, и я их пропустила.
Заглянула в седьмой урок. За эту неделю хочу прогнать две.
Вместе с записью - один час.
Обучение у меня переходит на автоматический режим. Какие результаты? Тесты выполняю правильно, но я их всерьез не воспринимаю., очень легкие. Может, так и надо. Потом количество перейдет в качество.
Что скажет по этому поводу эксперт?
среда, 15 августа 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий