Прогнала третий день, и сразу четвертый. На четвертом - тест. Набрала 6 баллов из 10. Ужаснулась. Что такое? Оказывается, я неправильно понимала задание. Вот те на! Я усложняла себе задание. Если следовать строго по тесту, то фразу, которую произносит диктор, надо сравнивать с английским и русским письменным вариантом, при этом отметить, правильно или не правильно говорит диктор.
Это действительно очень легко.
Надо думать, преподаватели напишут методички по грамматике, которая спрятана в уроках.
Интересно, что сказала бы по этому поводу разработчик курса Мэри Мандел? Не означает ли такой подход искажение самой идеи лингвотренажера?
Получила сообщение от эксперта Юли, которая сообщает, что не сможет участвовать в проекте по полной программе. Я поняла, что она помимо школы работает еще в турфирме.
Так что до этих записей она может и не добраться. Ищем, ищем, ищем эксперта. Ау-у-у!
вторник, 14 августа 2007 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий