понедельник, 30 июля 2007 г.

Когда учишь - не думай

Для отчета в дневнике о занятиях желательно фиксировать:
- название или номер урока;
- время занятия.

Сегодня окончательно решила, что буду с детскими уроками совмещать взрослые (алфавит и произношение).

Сегодня из детской программы:

NUMBERS

Big numbers

BODY PARTS
FacialFeatures

Из взрослой программы

CHAPTER 001

Lesson 02

Сражаюсь за произношение аки львица.

Из общих вопросов. Язык - это мышление. Когда долго не учишь иностранный, первые уроки пугают... своей простотой. Ты ведь не думаешь такими фразами и на такие темы, как в этих дурацких уроках. А если курс претендует на глобальный учебник? В смысле - для всех народов и культур. Я при первом знакомстве с программой и слоганом ЕН101 "Один мир - один язык" представила, как весь мир говорит на языке ЕН 101 и подумала :"Какими идиотами мы все будем!"

Но ведь мир уже говорит на "промышленном английском" - и ничего! (Кстати недавно встретила в объявлении о вакансиях требования к соискателям - знать "промышленный английский", да, именно такая формулировка.

Хоть мир и решил эту проблему в целом, для себя лично мне ее приходится решать заново. Подозреваю, что для многих взрослых - тоже. Однажды услышала от коллеги: "Детям потому так легко учить язык, что у них мало мыслей".

Прихожу к выводу, что взрослому человеку критический анализ т.е. по сути мышление при заучивании уроков надо отключать. Особенно неподдающимся аналитикам можно вспомнить про кенозис - самоумаление. (Может, не совсем кстати , но точнее не могу придумать).

Так что обучение во взрослом возрасте полезно еще и с этой точки зрения - успокоения ума :) А в успокоившемся сознании, как известно, как раз и отразится все, что надо :) Главное не мешать процессу.

А если я не права, эксперт меня поправит









Комментариев нет: